Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну в вашем случае могу ток оно предположить, сгорел выход пандоры на управление ЦЗ.... замерте ток управления ЦЗ куда вы подключились. Нагрузка на выход пандоры 100 мА.

На пост выше могу предположить что штатная электронника засыпает раз после включения зажигания все заработало..... (ситуации кстати не аналогичные) но эт только догадки, т.к. нету уточнений.
Как мне сказали, подключено на управление через минус, а при таком подключении не зависит от силы тока. Подключено к слаботочному реле кнопки закрытия ЦЗ.

Я вот чего-то не пойму. За последние две недели слетели 2 сигнализации по концевым выходам - сначала 3500-я по концевику багажника (после 3-х недель эксплуатации), теперь 3170-я по выходу ЦЗ (после 5 дней эксплуатации).
В обоих случаях подключение концевиков осуществлялось на минус.

Не правильное подключение? Или же так повезло с браком блоков в обоих случаях (так сказать совпадение)?
  Ответить с цитированием