Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы видеть более совершенную логику работы входа по датчику масла, в случае его использования в качестве контроля давления масла в двигателе. На данный момент имеем следующее: когда запускаем двигатель с АЗ/ДЗ и срабатывает датчик давления масла, сигнализирующий низкое давление в масляной системе двигателя, двигатель глохнет, но сигнализация, посчитав это за неудачную попытку запуска двигателя, снова запускает и будет запускать столько раз сколько установлено в настройках (3 или 5 раз). Так вот, хотелось бы чтоб охранная система, в таких случаях, не отрабатывала последующие попытки запуска.
  Ответить с цитированием