Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Стоит проверить место подключения провода питания сигнализации и провода контроля зажигания. Если их подключали в одном пучке рядом (например в пучке замка зажигания), то при некачественной изоляции возможно смыкание +12 и цепи зажигания. Закипание двигателя тоже объяснимо. Если авто-иномарка, то при вытаскивании ключа второе зажигание (IGN2) и аксессуары (АСС) обесточиваются, а как правило именно через них питаются печки, вентиляторы радиаторов и др. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ потребители. Хуже если подобное смыкание IGN1 и +12 произошло где-то в другом месте из-за безалаберности (проводили сварку, не посмотрев, что с обратной стороны свариваемых деталей), разбирали/снимали пучки проводов и не закрепили их на место и от тряски они протерлись и т.д. и т.п. ИСКАТЬ, ИСКАТЬ И ИСКАТЬ. Само по себе такое не происходит. Удачи в поисках.
  Ответить с цитированием