Тема: IS-600
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Честно говоря, я неправильно понял как работает режим "без антиограбления".
Я вообще хотел что бы было так: вышел из машины, оставив заведенным двигатель с ключами в замке зажигания, если машина поехала и как только метка вышла из радиуса действия, двигатель глохнет.
Для каких ситуаций я это предусматривал: Надо кого то прикурить, понятное дело глушить не будешь двигатель, (на ДЗ/ТТ при открытии капота глохнет).
Вообще для чего покупал иммобилайзер, я очень часто оставляю, без боязни угона, ключи в замке зажигания с заведенным двигателем. Делаю я так, потому что ставлю всегда на свой "иммобилайзер" именуемый в простонародье "химия". У него система проста, как только машина сдвинулась с места, сразу заглохла(никаких "угнать за 60 секунд"). Один минус, надо вручную ставить/снимать. Думал будет без лишних заморочек такеажа система с пандеком, но без необходимости ручного управления.
Ну что же, инженер я не первый год, запрограммирую зеленый провод на работу со своим "иммобилайзером".
Но с начала надо разобраться с радиореле. Я все проверил, перечитал и принял решение, завтра перенести радиореле на прямую видимость с антенным модулем, т.к. нет сигнала "на связи".
Спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием