Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Icediver Посмотреть сообщение
Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU.
1. Не выгодно. Ибо машина на эвакуаторе приметна и это сразу доказанный факт угона. А так можно "просто залез погреться, а машина поехала.."
2. Действенен, но для этого есть иммо. GSM сигнализации. Безусловные блокировки Пандекта. Главное не растеряться.
3. Это ж надо знать, что есть брелок, есть метка, есть ключ от Гаранта, есть еще что-то... Плюс, если GSM сигнализация, при краже всего этого, можно заблокировать двигатель. В этом случае все равно придется копаться.
4. Где он обычно стоит? Под капотом. Надо туда добраться. Опа, замок дополнительный - спилим. Опа, ECU, как это называется, ну в общем дополнительно закрыт. Ничего, откроем. А если еще и распиновку поменять? Тут еще и в проводах копаться надо будет.
5. Это как?

Да, если захотеть, угнать можно все. Вопрос в трудозатрате и окупаемости.
Задача владельца - сделать как можно больше сюрпризов угонщику, что бы он как можно дольше не смог сдвинуть машину.
В общем надо сделать все, что бы угонщик плюнул и ушел угонять другую машину. Вон, на той же десятке не надо курочить панель, что бы включить зажигание))
  Ответить с цитированием