Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 Icediver репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) однако угоняют; 2) при разбое заберут и метку, и одежду; 3) я же написал "брелка и метки"; 4) см. ниже, сейф и перпиновка не помогут.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы
Я написал потому, что Evgeniu сказал, что при выборе комплекса надо знать, как будут угонять. Угонять будут, скорее всего, со штатной ЭБУ, т.е. по пятому пункту. Если машина дорогая, то нужно ставить Сталкер, Пандора, Старлайн. Но это не панацея. Владельцам сигнализаций нужно четко понимать, что в конечном счете нужно обеспечить доступ к АКБ, тяговому реле стартера, дубовым разъемам от катушек, форсунок, ДПКВ, создать 3 бара давления в рампе, проследить за нужными потенциалами на клапанном механизме АКП и подать на свой эбу сигнал от ДПДЗ или его эмулятора. Это писать долго, основная трудность только в доступе к тяговому реле и АКП у некоторых моделей. Никто без глушилок на 433, 900/1800 угонять не будет, а цифровые реле вынут потом.

Напомню, что топспикер спрашивал о сигнализации для Авео без автозапуска и, возможно, без обратной связи. Imho, для такой машины очень разумное решение, если добавить замок на капот и самодельную секретку. Меня же интересовал вопрос, прекратили ли выпуск сигналок без обратной связи или нет, и даже если прекратили, то какие были последними. У них есть свои очевидные плюсы. Про Фотресс и Evo3 я в курсе. К Пандоре и Пандектам отношусь хорошо.
  Ответить с цитированием