Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 Merlin! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

mangup, спасибо за ответ
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
В ниссанах давно есть CAN-шина)
Вон оно чё Михалыч...Люди пишут, что сигу можно не вешать на КАН - шину. Так ли это, что это дает?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть.
То есть, есть какие-то особенности у этой прошивки? Что Вы имеете ввиду? Какие-то удобные функции и примочки можно реализовать на основе этой прошивки?


Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700.
То что, доктор прописал?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно.
То есть никаких реле больше не надо? Читая посты на этом форуме, обратил внимание, что ставить какие-то дополнительные реле, кодовые реле - для каких целей? А микроволновый датчик необходим будет?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа).
Да, интересные идеи можно реализовать, но про управление от штатного ключа немного не понял - а брелок какую функциональную нагрузку бедет нести?
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления?
При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо?
P.S.:Останется одна надежда на маячок...
  Ответить с цитированием