Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Casper, да- акселерометр имеет адаптивные алгоритмы работы т.е. при изменении внешних условий, особенно при равномерном он может не реагировать. Алгоритм примерно выглядит так: частота стробирования 1 кГц, постоянная времени первого интеграрования порядка 15 мс. т.е. сглаживаются неровности и всплески таким образом получаем выборки по 15 мс. в дальнейшем эти значения интегрируются ещё с другой постоянной времени. далее происходит вычитание этого проинтегрированного значения из зараннее принятого за ноль значения, если разность не выходит за допустимые границы, то устанавливается новый ноль и всё продолжается дальше. также отслеживается направление перемещения нуля так, например, если ноль постоянно болтается то вверх , то вниз,на примерно равное расстояние,- датчик понимает это как вибрацию например на дизелях или неотрегулированных бензиновых двигателях. Но на резкие изменения, которые безусловно будут при реальной езде датчик реагирует очень хорошо. Так же на изменения угла в одну сторону (например попробуйте поддомкратить авто - тоже сразу увидите результат) Так чо с Вашими руками всё впорядке. ну на крайний случай увеличте чувствительность на 1-2 единицы.


В 1500 нет иконки перемещения. на брелоке 1500i он появился - об этом и в инструкцуии и во всех рекламных метериалах говорилось.
Ах так значит адаптивный. Тогда стоп:
Значит позиция датчика где-то 40-41. При поддомкрачивании (резком) - срабатывает при остановке (автоматический домкрат), при мягком и аккуратном поддомкрачивании - мгновенно чует. Повышением уровня добьемся ложных срабаываний. Я эти 2 единицы как и убрал примерно за неделю. Ну то есть, чтобы понять излишний уровень или машину кто-то качает - понадобилась неделя.

Теперь о 1500, 1500i и мануале. На 1500 в мануале написано, что пока обозначают как и тормоз - (Р). В 1500i появилась стрелочка. То есть разнесли не ударник с покатом, а тормоз с покатом. Ну может у меня одного так и в мануале и на деле - не знаю.

Теперь хотелось бы понять, где наступает разница в датчике - удар или покат.
Подробнее:
Стоим горизонтально на асфальте. Машина на охране, я в машине. ПРошу помощника меня подтолкнуть - сигналка орет (уже с момента начала движения) и показывает (Р), хотя тормоз не давил.

То же место, но удаленно заведен. Также толкаем - по нулям. Никакой реации со стороны сигналки. Добавляем, включаем передачу и начинаем именно ехать (ключ в замке - как мера безопасности, он в положении 0, сига на охране). Едем себе спокойно с аварийкой 20 км\ч. Подъезжаю к выезду, наезжаю на камушек (ну камушек - это мягко сказано, при наезде, создается эффект поддомкрачивания), наезжаем, тревога, машина заглохла, пейджер показывается "Молоток". Ни слова о покате, наклоне. Снимаем с тревоги, поддомкрачиваем - срабатывает покат.

Едиснтвенное, не попробовал домкратить заведенную машину.

Вот такой результат. Есть объяснения происходящему? Что не так? Где не так? 1500i - проблема решена? Как она себя поведет в моем случае? Может где-то в программе косяк какой вкрался? Может еще что-то, но как я понял из мануала - так датчик удара должен выключаться, значит реагировать не должен.

Собственно процесс угона меня не волнует. Я тут разработал хитрое устройство. Так что любые попытки внештатно (не сняв с охраны) завести машину закончатся последовательным выгоранием предохранителей. Меня больше волнует как бы не покатилась заведенная машина на стоянке.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием