Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 13
Репутация: 10 grushko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за столь развернутый ответ, Maze! Я наверное именно так и поступлю.
У маеня к Вам, как в владельцу автомобиля марки Honda, есть еще пара вопросов. Каким образом вы подклбчались к тахометру и лампе давления масла? Я разобрав приборку врезался в штатную проводку авто, используя мануал на свой прелюд. Однако, при включенном пункте обработки сигнала тахометра после автозапуска машина через секнды три-четыре глохла и снова пыталась заводиться. Если этот пункт в меню выключить - машина забодится и работает без проблем! Однако в случае неудачного старта брелок будет показывать состояние заведенного автомобиля. Обучение холостым оборотам так же ни к чему не привело.
Аналогичная ситуация у меня и с лампой давления масла - если в настройках сигналки данным пункт включен - машина работает после автозапуска на протяжении 3-4 минут, а после глохнет по непонятным причинам - при этом лампа давления масла не выскакивает на табло (подразумеваю в момент когда машина глохнет). В настройках ставил разный порог срабатывани - и 2,5 и 5 вольт, разницы никакой не почвствовал. Что посоветуете сделать? Впринципе вместо лампы давления масла можно попробовать подключиться к лампе разряда аккумулятора. Но что сделать с тахометром - я ума не приложу.
И еще один вопрос, на который мне не удалось найти ответа. Каким обращом можно перепрошить блок сигналки и пульты к ней на более новую прошивку? Из мануала я понял, что мне необходимо приобрести радио модль для пандоры с инттерфейсом USB, однако, достать его здесь довольно проблематично. Есть ли какие-либо иные варианты решения данной проблемы?
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием