Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Igor_pro
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 Igor_pro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отпишусь и я.
DXL3000 - установлена профессионально. Ставил я сам лично себе.
Установлена уже два года без пары недель.

Так же иногда бывают ложные сработки предварительного уровня датчика удара. Иногда 2-3 раза в день, а иногда 1-2 раза за две недели. Вобщем системы и логики никакой нет.
1. Стоит машина под офисом в одном том же месте каждый день. Может сработать несколько раз в день, а может и не сработать ни разу. При этом никого проезжающего и проходящего и близко нет.
2. Стоит машина в гараже, ближе чем за 5 метров никого от машины нет, проезжающих нет метов за 300-500 - и на глазах срабатывает предв.датчик.
3. Стоит машина под домом, ночь - тишина, никого проезжающего и проходящего и близко нет, ветра нет - полное затишье. Может сработать предв.датчик.
4. Был семь дней в лесу, машина стояла рядом, за это время фактически не открывалась и к ней не подходили ближе чем за 15-20 метров. Ближайшие проезжающие машины - не ближе чем за несколько километров. Первые три дня - ложных и ни каких других сработок не было вобще. В остальные четыре могла сработать 2 - 4 раза в день. Без видимых причин, ветра, шума и прочего.


Что пробовалось делать:
- Играться с настройкой уровня - но тогда загрубляется чувствительность и не отрабатывает на легкие постукивания по корпусу или колесу.
- Вешать блок вертикально лицевой стороной к себе, посаженным жестко на перегородку моторного отсека - на двухсторонней скотч и с сильно затянутыми болтами.
- Вешать блок вертикально лицевой стороной вправо, также на двухсторонний скотч и сильно затянуты стяжки, а после усилино болтами.
- Вешать блок вертикально и горизонтально жестко примотаным к жгуту проводов, жгут проводов - тоже достаточно толстый и жесткий.
- Вешать блок вертикально а потом и горизонтально на усилительную трубу, с двухсторонним скотчем и сильно затянутыми стяжками и с противопрокручивающимися упорами.
- Подвешивать блок просто на проводах - и никак не закрепленным. (Ради эксперимента)
- Прикручивать блок к не жесткому жгуту проводов.
- Сейчас установлен горизонтально, лицевой стороной вверх, на усилительной раме на двухсторонний скотч и сильно затянут стяжками. Движения и какие-либо шевеления - исключены, сдвинуть руками - практически не реально.
Так вот какого либо отличия в работе предв.датчика удара при разных вариантах установки - не замечено. (кроме случаев болатния на проводах, и примотки базы к не жестким жгутам, тогда ложные сработки увеличиваются).
Остальные датчики: движения, наклона, удара (основной уровень) - работают нормально, и даже допдатчик объема (альтоника вг-64) - настроен идеально, так что нет ложных сработок кроме случаев ливня и очень сильных порывов ветра.

(Забыл добавить: Есть еще точно такая же машина (только другого цвета ) с такой же сигой (DXL3000). Предварительный уровень датчика точно так же может срабатывать когда захочет. Например 2 машины стоят рядом (2-3 метров), у одной сработал у другой - нет. Через час может у первой сработать, или на какой нибудь из двух за день вобще ни разу, а на другой за день может раз пять. При этом на второй машине также по разному пробовался устанавливаться базовый блок, разве что меньше вариантов - разницы нет)

Что скажут уважаемые stotten и Support (извините если кого забыл, но на мой взгляд самые авторитетные (знающие)), по поводу данных ситуаций и возможных вариантов борьбы с преславутой срботкой предв.уровня? Повторюсь: Он может пару недель не срабатывать, а может и по 3-5 раз в день.
Интересен даже именно сам момент - почему он срабатывает? Шумы и нечеткая работа самой микрухи? Особенность (не доработка) алгоритма обработки сигналов с датчика? Сместилась (смещается) магнитная ось земли? Нестабильные ионные ответвления магитного поля земли?
__________________
Разгон - как стиль...

.
  Ответить с цитированием