Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию сдается мне господа плохо читают заголовок системы эти разные, но,

коли уж пошла такая пьянка, извольте:
1. про запуск, а вот есть ли у вас например отсечка по превышению оборотов в режиме запуска?, хотя при работе на разлив это видимо не важно......., или как вариант отработку эксом функции интеллектуального турботаймера?
2. дабы говорить, что то о подходе на бмв х3, советовал сперва хотя бы посмотреть как на этих авто реализуется управление цз, оно и видно, что не смотрели и не делали, а коли мечтаете запулить ссылочку про кан адаптор, так сначала найдите его на прошлый х3, а уж потом к клавишам............
3. дабы говорить о автозапуске на порш кайен например, (туарег или Q7), так надо хоть раз с этим столкнутся, коллега, а не икру метать, так к слову скажу, что в этом режиме приходится использовать 8 подпрограмм для различных выходов (работающие ессно по различным условиям).............., при этом кайен в режиме запуска остается на охране экса, а по окончанию запуска включает еще и штатную охрану.........
4. так, что господа, следует пожалуй отметь следующее: системы разные, цели разные, авто разные, И квалификация соответсвенно тоже, иная...............
5. пока как обычно никаких "конкретных" примеров с Вашей точки зрения нет, всякие личностные оценки в рассчет братся ессно не будут, не интересно.........................
  Ответить с цитированием