Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Algus99, о чём 5 раз подумать? О том включать или нет уже имеющуюся заводскую функцию подзарядки при напряжении аккума ниже 11,5? Так это производитель функций натолкал, подумав одним полушарием, я теперь прошу додумать вторым, чтобы через Ж не приходилось этими функциями пользоваться. (Одна защита от превышения оборотов в 2,7 чего стоит - кретинизм.) Что касается моего предложения в этой ветке, то в сиге уже имеются и более бесполезные сервисные функции (пускай для меня).
Кроме того, т.к. сига не видит брелка и за 300 метров, то мне по дороге к стоянке, прежде чем завести машину, придется дрочить этот слепой брелок, чтобы он мало того, что связался с сигой, сначала показав мне температуру, так я его ещё то и дело должен видимо подмышку совать, чтоб он мне хоть что-то показал. Кстати, при нажатии кнопки F можно было бы и оставлять рамочку на наиболее часто используемой функции, чтобы не гонять эту невидимую рамку снова и снова по всем ненужным мне пиктограммам (зимой, видимо, сняв перчатки к тому же).
А уже ниже критической температуры, если уж очень надо, предпочту заводить сам, а не полагаться на сигналы генератора, тахометра (запрограммированные специально выше чем надо, чтоб не глохла при прогреве).
---off---
В программной реализации данного предложения не вижу никаких трудностей. Думаю, это не тяжелей блокировки из-за не включенного ручника и тд. Правда вроде бы на форуме 12v упоминалось, что памяти маловато для программ (могу ошибаться), но память сейчас - не самое дорогое удовольствие, и если сэкономлено на ней, то это уже разговор о заслуженности приставочки DeLuxe наверное...
  Ответить с цитированием