Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У меня проблемы с Альтоникой были только тогда (ложные срабатывания на РФ), когда провода на датчик очень близко проходили к РФ модулю и его проводке. Максимально возможно разнес и проблем не стало. Адекватно работает предупреждение. Датчик стоит на потолке. Предварительно дома прикинул его диаграмму (получилось немного не так как в паспорте) и дальше выбирал место, прикрепляя на малярный скотч. Внутреннюю зону настраивал в салоне, при отключенном с брелка датчике (сам датчик запитан, но сигнализация его игнорирует). Все авто охватить не реально одним датчиком, у меня предупреждение захватывает стеклоочиститель, но реакцию на приближение к замку багажника не сделать, т.к. зона работы по бортам сильно растет (а так срабатывает в предалах 60-70 см). На дождь и листья вроде не срабатывает (возможно в ливень, когда большие потоки по стеклу текут).
Есть в наличии Фалкон, у него диаграмма более симметричная относительно корпуса, ложных срабатываний на РФ у него нет, но по сравнению с Альтоникой, некоторая заторможенность в срабатывании. Не знаю как объяснить , бОльшие перемещения требуются для срабатывания.
После 3 последовательных срабатываний датчик продолжает выдавать информацию (это видно по индикации), но сигналка фильтрует это, и воспринимает через некоторое время (как собственно и датчик удара).
На всех эксплуатируемых ранее сигналках это тоже было, защита от ложных срабатываний и длительных воздействий. В Пандоре, в принципе, нормально реализован, быстро восстанавливается. Наибольшее время, когда 3 последовательных включения за несколько секунд, а при одиночном каждый раз срабатывает.
  Ответить с цитированием