Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Результат:
- Пришлось уменьшать чувствительность датчика в настройках, а то стал бить очень далеко. Т.к. датчик стал работать на средних значенях чувствительности, снижена вероятность ложных срабатываний из-за глюков электронники.
- Стал уверенно чувствовать людей при приближении к авто.
- Увеличилась зона охвата автомобиля.
ИМХО все это субъективно и вы в этом скоро убедитесь, т.к. методика и подход к тюнингу девайса мягко говоря слабо налазят на физику, заложенную в приборе. Прилепив скрепку, вы рассогласовали резонансную частот антенны с частотой генерации, что не есть хорошо и на пользу не пойдет. Что ловит ваш модернизированный датчик? можно только догадываться, ну уж точно не доплеровскую добавку.
Отдельное спасибо за фоты, теперь ясно, что с точки зрения схемотехники ничего революционного алармтрейд НЕ внес!!! Тривиальная схема построения датчика на доплеровском эффекте, что и видно: СВЧ-генератор(VT6) он же преобразователь отраженного сигнала, компаратор(8-ми ногая, что поменьше), собственно микроконтроллер pic18lf1320 и питание всего этого добра (8-ми ногоя, что побольше). Особенно "порадовала" сопля из МГТФа на серийном изделии
Чувствительность у данного вида датчика определяется селекцией уровня детектированного возмущения (доплеровской добавки), что делается программно по анализу выходного сигнала компаратора. Каков анализ, таков и результат Да и выбор в качестве проца ПИКа с 8-ю килобайтами флеша, как бы оставляет мало надежды на код способный нормально обрабатывать сигнал.
ЗЫ. НУ БЛИН ГДЕ ЭТА ТЕХПОДДЕРЖКА?!?!? АЛАРМТРЕЙД НАЙМИТЕ НОРМАЛЬНОГО ПРОГРАММЁРА, ЧТО БЫ ТОТ В 8КБ УЛОЖИЛ РАБОТАЮЩЕЕ ТЕЛО. А ТО КАК БЫ СОВСЕМ НАГЛО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСИТЬ 50 БАКСОВ ЗА 3-Х БАКСОВУЮ НАЧИНКУ, Р_А_З_В_О_Д_И_Л_Ы
  Ответить с цитированием