Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10 UAP репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С местным сервисом я имел общение, они не сильно пока могут помочь, т.к. и их собственная статистика, я так понял, мягко говоря тоже неутешительна. Пока не получат технических инструкций из Москвы, говорить о ремонте или обмене просто не реально, с чем я полностью солидарен и не возражаю. Когда это будет, понятно, не от них зависит. Конечно, я могу названивать им с настойчивостью маньяка, но тогда вопрос зачем этот форум (числиться в техподдержке)? зачем мыло в саппорте? если при прямом обращение полный глухарь. Если все вопросы поддержки решаются через диллеров, представителей, установочние сервисы, магазины, то так и напишите.
  Ответить с цитированием