Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Привет Валер!
Теперь давай по пунктам:
1. причина ясно изложена в корне - системы, как и их целевой сегмент разные. Не секрет что экс постепенно уходит из ниши в которую столь успешно пришли двухсторонки. Так же не секрет, что для вывода на рынок чего либо концептуально нового, требуются серьезные и продолжительные испытания.... Так же не секрет, что у тех же двухсторонок есть и свои ограничения и свои уязвимые места. Экс плавно перепозиционируется и переходит в ту нишу, за которой в будущем есть своя безусловно не столь обширная, но достаточная для устойчивого развития, клиентская база. Именно поэтому, тот технологический задел, который уже сейчас существует в эксах, позволяет успешно работать (в отличии от многого другого, ну например с инфинити, и ты удивишся планам продажи этих монстриков в РФ)
2. что до, "тефлоновости", Валер, когда ты три-четыре раза говоришь человеку подумай перец, а он переходя на личности упорно некорректничает, остается сделать только один вывод - это хам, а с хамами к сожалению есть только один весьма эффективный способ работы - облом рогов! при этом как ты можешь увидеть я все равно не дохожу до средств и методов работы "бывалых где то рядом с установкой на дорогие авто"......, равно как и не перехожу ту границу информации, которая определена некими правилами корпоративной этики........,
3. что до сравнений и пр. ну тебе ли не оценивать ситуацию объективно? Вы безусловно молодцы за какие то два года перевести большую четверку аларм компаний (разработчиков) в РФ в большую пятерку это несомненнейший успех. Но, даже сейчас есть немеренно вариантов где возможностей 1500 просто мало! даже ваши автостильные ребятя нет нет да и прозваниваются по поводу чего нить эдакого типа бентли, а мы с этим работаем, и работаем каждый день. За 2.5 недели автозапуски на кайен, скаут и х5! И все авто с замками капотов, переидентификацией по скорости и пр. наворотами. Сам понимаешь что реальные деньги можно заработать или на потоке или на эксклюзиве. я (в идеологическом смысле как прежде всего установщик) люблю эксклюзив, и поэтому, как и в корне поста, еще раз говорю каждому свое. бюджетная иномарка - пандора, сложный комплекс - экселлент. И сам понимаешь, что доказать это просто не вопрос. Вопрос в том, что где то больше пандорры просто ничего не нужно, кодировка хорошая, экспресс угон локализует и нормально......, а вот где на одном авто ставятся 3-4 беспроводника....
вобщем я так понял, что по ходу дела тут у отдельных ваших адептов в голове сплошная алилуйя царит, а когда слова вместе и вместо путаются местами, это уже диагноз, ты уж меня прости но сия т.з. у меня пока есть. минусы эксовские уж я то знаю, равно как и плюсы... И еще раз отмечу, возвращаясь к тефлоновости, не стоит говорить о проблемах в чужих системах, надо говорить о достоинствах в своих, так и делаю.

п.с. что до сбыта, то пока перепозиционирование идет наверно даже раньше графика.......


удачи, с уважением
Саша!
  Ответить с цитированием