Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

банальный датчик движения не нравится.

точнее его реализация - судя по отзывам. сам доделать АЗ/ДЗ еще не пробовал - руки не доходят никак.

да, на АКПП жать газ не надо, зато надо жать тормоз, чтобы перевести селектор в драйв. тупо скинуть фишку с педали не получится. надо или переводить рычаг в драйв силовым методом, что чревато срабатыванием например тревожной зоны шок-сенсора, или искать блок сигналки или место подключения ее к концевику тормоза, или провода возле рычага, отвечающие за фиксацию рычага, и чего-то с ними делать. что не укладывается в схему угона на автозапуске.

короче я себе сделаю

а вообще объемник это тоже выход. вот если бы он управлялся вместе с шоком, т.е. внешние зоны с брелка отключались у обоих датчиков сразу...
  Ответить с цитированием