Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Мда. Тяжкий форум. У всех всё работает, то, что написал никто правильно прочитать не может и ответы идут совсем не на те вопросы, которые я задавал.

Увы, я так и не узнал, где в инструкции сказано про ограничения накладываемые на выходы CH7 и CH8, кроме максимального тока в 100 мА. Ни одной ссылки на инструкцию, где говорится, что на реле надо вешать защитные диоды. Зато я узнал, у кого какой автомобиль как прекрасно стыкуется.

Для тех, кто не умеет читать, повторю, хотя и бестолку. Я не предлагаю на заводе впаивать реле на каждый канал, это завод заставляет меня использовать чуть ли не на каждом канале реле, вместо того, чтобы сделать каналы по 250-300 мА. Стоить это будет $2 за 8 каналов, т.е. по 25 центов за канал. Это очень дорого и абсолютно бесполезно. Особенно на машинах управляемых по аналогу. Сейчас таких нет и нафиг такое удорожание аж на $2 никому не нужно. Ну а у кого авто с древней схемой, те пусть корячатся и и сами выходы усиливают чем хотят. Действительно, нечего всякое г@#$о на колесах покупать и туда Пандору (тут должен быть нимб) ставить.

Голоса, не, не скрипучие. Одно обидно, что фонит иногда мама не горюй. А если салон прослушать, так вообще одни писки-хрипы. Ну так ведь и на фильтре по питанию аналоговой части зато еще два бакса сэкономили. Вот поэтому Пандора 3700 такая дешевая.

Спасибо за компанию.
P.S.
Сами разработчики очень хитрые. Собственный релейный модуль у них управляется выходами по 250 мА. Сами посчитайте: у микросхем со сдвиговым регистром 8 выходов. Пять на релейный модуль и три на общее пользование. Как по вашему, почему они не используют для "внутренних целей" каналы по 100 мА? ведь там релюшки слаботочные, 80 мА. А чтобы потом их нельзя было мордочкой тыкать в сгоревшие выходы, которые работали на релейный модуль из комплекта. А вот конечному пользователю почему то достаются только объедки.
  Ответить с цитированием