Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости.
Я Вас понимаю, даже готов поддержать такую логику.
В отношении, например, телефона Sony Ericsson 790i. Хороший аппарат, но вот есть явные недоработки. Например, список последних набранных номеров. Представляете, если в этом списке есть номер и "именем", т.е. из записной книжки, то сам номер посмотреть нельзя, видно только имя. Ну дурь же. Дистрибьюторам звонил, вендору писал.
Это я не издеваюсь, сам бы мечтал получать сервис, о котором Вы говорите. Хотя бы от нашей компании, я же тоже пользователь, и даже для себя хотел бы ряд изменений.
Увы, понимаю, экономически нереально.
Серийные продукты - это не мебель по индивидульному заказу.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием