Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну с трудом все прочитал и мысли следующие:

Пандорка конечно виновата ток в одном, в том, что по кану ЦЗ не может управлять (хотя может код не совсем верный выбран), другого криминального ничего не вижу.

1. Не работал ЦЗ, вам сделали по аналогу и естественно поменяли настройки системы - а вы подумали что вы сами с усами ну и сбросили все на заводские настройки, зачем? я понимаю когда ресет делают на цифровых устройствах, но когда сбрасывают на дефолт настрйки, а в случае с пандорой у которой все каналы перепрограммируются по разному это черевато... я к тому что незя так делать если четко не понимаете что делаете.... да кстати как правило после сей операции идет операция по снятию клеммы АКБ а потом замена прошивки, непонятно, пчиму бы не обратиться к специалисту, ну а если тербуется, подождать его... в итоге то времени больше потратили, смсыл?
2. То что у вас по началу авто крутило на ДЗ и стояло со включеным зажжиганием опять же как был настроен подключен контроль ДВС? вариантов несколько.... а Вы опять полезли в настройки, зачем? Вы знаете куда подключен белый, бел/желт, бел/зел провод? а что в настройках 4 таблицы творится? что у вас читается из кан шины, какие сигналы? Я это все к тому что лучше довериться специалисту и в вашем случае нужно было мучать того кто ставил.
3. Почему у вас не происходит запуск по температуре.... эм.... ну так вот сложно сказать, естественно ясновидящих нет и реакция представителя ПДЛ вполне мне понятна, что могу предположить из общепринятого что у вас не активирован пункт 2-4.7
4. На счет критически низкого напряжения..... брелок сколько показывает вольтаж?
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием