Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 Misha-85 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
ну с трудом все прочитал и мысли следующие:

Пандорка конечно виновата ток в одном, в том, что по кану ЦЗ не может управлять (хотя может код не совсем верный выбран), другого криминального ничего не вижу.

1. Не работал ЦЗ, вам сделали по аналогу и естественно поменяли настройки системы - а вы подумали что вы сами с усами ну и сбросили все на заводские настройки, зачем? я понимаю когда ресет делают на цифровых устройствах, но когда сбрасывают на дефолт настрйки, а в случае с пандорой у которой все каналы перепрограммируются по разному это черевато... я к тому что незя так делать если четко не понимаете что делаете.... да кстати как правило после сей операции идет операция по снятию клеммы АКБ а потом замена прошивки, непонятно, пчиму бы не обратиться к специалисту, ну а если тербуется, подождать его... в итоге то времени больше потратили, смсыл?
2. То что у вас по началу авто крутило на ДЗ и стояло со включеным зажжиганием опять же как был настроен подключен контроль ДВС? вариантов несколько.... а Вы опять полезли в настройки, зачем? Вы знаете куда подключен белый, бел/желт, бел/зел провод? а что в настройках 4 таблицы творится? что у вас читается из кан шины, какие сигналы? Я это все к тому что лучше довериться специалисту и в вашем случае нужно было мучать того кто ставил.
3. Почему у вас не происходит запуск по температуре.... эм.... ну так вот сложно сказать, естественно ясновидящих нет и реакция представителя ПДЛ вполне мне понятна, что могу предположить из общепринятого что у вас не активирован пункт 2-4.7
4. На счет критически низкого напряжения..... брелок сколько показывает вольтаж?
Я все понимаю не надо лезть и т.д. и т.п. все такие дураки одни мастера умные, идите все к ним... Но я это и делал несколько раз, записывался, приезжал, ждал мастеров, в итоге приходилось уезжать и разбираться самому.
Мне ставили не какую то китайскую пищалку с кнопочками за 3 т.р. вместе с установкой, а нормальный комплекс за 20000, естественно и ожидал я хотя бы нормального отношения к клиенту, а не то что ничего не трогайте, никуда не лезьте, вот вам телефон в любое время из любого места звоните все решим. $ер... Праздники и них были, не работали они, и я могу сделать вывод, что пацаны бабки один раз срубили, а дальше обслуживать желания у них нет, а может и возможности. Я позвонил в другие, более квалифицированные, сервисы по городу у которых тоже 7 января был праздник, и мне готовы были помочь. Но все задавали один и тот же вопрос, почему у тех кто ставил все не исправить, и как так они могут не работать сегодня. А если бы я встал не у себя на парковке, а где нибудь в Горном Алтае? Вывод один, не можете обеспечить нормальную тех. поддержку, не надо кукарекать, что вы все решите в любое время.
Обидно другое, комплекс Pandora то нормальный, и будущее у таких систем очень хорошее, но его надо правильно ставить, обслуживать и объяснять клиенту как с ним обращаться, что это не тайваньские или китайские сигналки к которым все привыкли. Я скоро буду продавать машину, и на новую тоже буду ставить Pandora, потому что уважаю наши разработки и меня устраивают их характеристики, но делать я буду это уже в другом месте. А после таких случаев сильно отношение портится как к представителям, так и к самой конторе, которая выбирает себе таких представителей.
Проблема частично решилась, машина завелась, автозапуск не сбрасывается при выключении брелка. Дистанционно не запускается, так как при постановке на ручник и выключении зажигания машина глохнет, алгоритм нейтрали и включение его ручником тоже не помогает. Глюк с напряжением пропал (показывал брелок 12.5). С ЦЗ вроде решилось, но я пока машину надолго не оставлял, посмотрим что будет.

Прошу прощения за лишние буквы, но осадок остался сильный от испорченных праздников.
  Ответить с цитированием