Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Запуск двигателя по напряжению в PDL1500i
Показать сообщение отдельно
Casper
Сенсей
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация:
767
24.10.2007, 14:38
#
17
Stotten, я кажется понимаю к чему вы клоните. В руках подержал не одн сирену. В итоге нарисовалось 2 варианта автономных сирен:
1-описанная по вашему алгоритму (ключик ON - автономная, OFF - неавтономная)
2-мой текущий вариант, та что стоит у меня (Ключик ОФФ - сирена НЕ РАБОТАЕТ вообще, ON - автономная). На входе у нее 6 проводов (Красный +12, Черный - Gnd, Синий +триггер, Зеленый -триггер, Желтый +импульс сметы мелодии, фиолетовый +приглушенный режим. Чьего производства и для какой сигналки существует - хз. Но было бы так здорово, если бы она команды педжера выполняла в приглушенном сигнале, а тревогу в обычном. А сменой мелодии, при помощи импульсного генератора импульсов разной длины, не удавалось на ней сделать ментовскую сирену. Прикольная штука.
Что же касается конкретного моего вопроса, то решить его смогу только сам, методом измерения тока потребления по каналу триггера. Если как сказал
hruma
, то останется только доработать питание базового блока и все. Если жрет, как говорите вы, то придется делать отключалку, чтобы не посадить кондер.
Э-э-э, исчо вопрос. 150 мА - это конечно хорошо, 1 секунда паузы - вообще прелестно. А вот сколько времени надо ей дать стабильное питание, чтобы она успела передать тревогу на пейджер? секунд 5 хватит?
__________________
Pandora DXL
5100
(1.82)
на
Ford Fusion
PDL5000
трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно
>-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
Меню пользователя
Casper
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Casper
Найти ещё сообщения от Casper