Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от j0ns0n Посмотреть сообщение
В сервис тойоты обращался уже три раза, в первый раз они ничего не поняли, сообщили мне, что не смогли воспроизвести ошибку повторно. Во-второй раз они произвели повторную настройку сигнализации, автозапуск резервировался нажатием и удержанием кнопки "1" (закрыть) в течении 3 сек., далее вытаскивал ключ, выходил из машины и ставил машину на сигнализацию по кнопке "1". В третий раз.. 3 часа пытались понять, ПОЧЕМУ снова.. пришлось даже оставить машину в сервисе на ночь. На следующий день сообщили, что все исправили, теперь уже автозапуск резервировался поднятием ручника. И снова через несколько км сообщение "проверьте двигатель". Вот и возникают у меня сомнения, то ли они уходят от реальной проблемы, то ли дело правда в сигнализации, но тогда где найти специалистов, которые смогут качественно настроить сигнализацию.. (как я уже понял, в тойоте таких нет). Честно говоря, боюсь ехать снова к ним, как бы они мне ещё что не сломали-нарушили.
Имею аналогичную проблему, периодически загорается потом гаснет чек, авто - форд фокус 2. Ошибка Р2303 - низкое напряжение на катушке зажигания, прошлую зиму было все ОК. Сигналку поставил осенью. В качестве одной из возможных причин рассматриваю просадку напряжения из за активации програмной нейтрали.... хотя причиной может быть и просадка в момент включения стартера или нестабильный контакт в разъеме катушки зажигания вообщем буду разбираться.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием