Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

johnsib, К сожалению дистанционно, без осмотра пациента однозначно сказать нельзя. Могла и сигнализация включить блокировку "навсегда". Если установщики не написали в инструкции - что конкретно они заблокировали этот вариант остается в списке первым. Вот если там конкретно написано "бензонасос", то к отсутствию искры сигнализация вряд-ли имела-бы отношение. Правда многие установщики рвут провод зажигания прямо у замка зажигания и тогда кроме искры не будет ничего, нужного для запуска мотора.
На втором месте перегорание штатных предохранителей EFI, IGN, АМ и других, перегорание которых обесточивает жизненно важные для мотора цепи... Сжечь их можно бездумным "прикуриванием" и "внешним запуском". До сгорания предохранителей в ряде случаев успевает сгореть электроника....
И наконец, элементарное сгорание (внутренний пробой) катушек зажигания и/или коммутатора/ контроллера зажигания при очень "простой" процедуре - ПРОДУВКЕ цилиндров при снятых высоковольтных проводах и выкрученных свечах. Если при этом не обесточить коммутатор/контроллер, то он будет управлять формированием искрой, а при отсутствии штатного искрового промежутка (свеча выдернута из высоковольтного провода или её корпус не касается металла мотора) высоковольтное напряжение ПРОШИВАЕТ изоляцию в катушке(катушках) или сжигает транзисторы в коммутаторе.
И это только три основные причины пропадания искры и наиболее очевидные.
А реально, пока специалист не посмотрит авто - точного диагноза не поставить...
  Ответить с цитированием