Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для 1870i
 
Регистрация: 07.02.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 1870i репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Не будем Вам мешать, хорошо у Вас с самим собой получается беседовать

1870i продали тьму, такая рекламация была всего 1(одна!!!). Мы приняли решение не отказывать в гарантийной замене. Проблема надумана.

p.s. Мужчине истерика не к лицу.
И вы здравствуйте! И успокойтесь, возьмите себя в руки и овладевайте ситуацией

Можно поподробнее, кто Вы, какое имеете отношение к АТ, или как два предыдущих оратора просто мимо проходили, с кем вы приняли решение не отказывать в гарантийной замене, и кто из вас конкретно будет обеспечивать выполнение этого решения и что ему(вам) для этого надо?

И если одна рекламация все-таки была, обоснуйте почему проблема надумана?

Добавлено через 43 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
с этого и стоило начать...попробуйте написать пользователю Vladimir про свою ситуацию с указанием телефонов, мест и должностных лиц. Думаю проблема решится без проволочек.
Давайте по-порядку. Чтобы понять неуместность Вашего предложения, вот история полностью:
- Уронил, дисплей треснул. Написал запрос в саппорт о приобретении нового дисплея - саппорт ответил да, можно, идите к официальному продавану все через него.
- Официальный продаван сказал в трубку "ГЫГЫ мы не продаем дисплеи только брелки в сборе, а ваш случай не гарантийный ибо мехповреждения" - хотя про гарантию я ни слова..
- Ну ладно, все предсказуемо, разобрал брелок чтобы посмотреть на проблему - восстанавливать или выкинуть.. Офигел от полета мысли ваших инженеров, написал сюда как констатацию факта.
- дальше читайте с первого сообщения - Вы мне начинаете утверждать, что случай таки гарантийный и предлагаете позвонить в саппорт, что я и сделал.
- Саппорт подтвердил, что мехповреждения не являются гарантийным случаем и обмена по гарантии не будет.
- Но в этой теме неизвестные компании АТ сенсеи продолжают утверждать, что это покрывается гарантией просто я не туда ходил/звонил/писал - попутно подозревая меня в рекламе старлайнов (за пример удачной реализации) , истерии, а также посягательстве на святая святых - репутацию АТ, якобы АТ не может делать лажу! А по другому не делает никто! Ах, делают? А у тех кто делает сколько лажи было!.. и т.д. с попутным переходом на личности и отрицанием очевидного.

Мне свет клином на этом брелке не сошелся. Искать Vladimir на этом форуме и бить ему челом, нижайше прося поменять сие на аналогичное уже как то гордость не позволяет после отказа дистрибьютора и саппорта. Если можно поменять в рабочем порядке - спасибо, если нет - ваше отношение к клиентам мне уже и так понятно, просто весело смотреть как вы определиться не можете.. Жаль за полгода успел посоветовать двоим друзям поставить ваш продукт, если у них какие проблемы будут, они же мне их потом вспомнят..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием