Тема: Tomahawk tz-9020
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Заменить масляный датчик... (Про то что контроль зацеплен на масляный датчик - надо было писать еще в первом посте - ХРЕНОВЫЙ вариант контроля) Он деформирован и (хотя лампочка на приборке может и не помаргивает) на холостых оборотах начинает замыкаться (кратковременно) на массу. (Если замкнут навсегда - лампа горит не переставая, но сигналке хватит и 0,1-0,5 сек провала..., чтобы заглушить мотор досрочно). А лучше перецепиться на лампу генератора ничего не меняя в настройках - заводиться будет четче (на холодном моторе лампа масла бывает успевает погаснуть раньше, чем заводится мотор - масло густое, на стартерной прокрутке уже давление есть...). А лучший контроль - по ТАХО (надо и провод церлять за тахосигнал - коричнево-красный провод в белом разъеме приборки). Лампа генератора - корчнево-белый там же. Если хочешь цепляться в других местах проводки авто - смотреть по схеме надо - как идут эти провода...
Ручник лучше зацепить, петлю АКПП/МКПП лучше перерезать, а то уедет авто без водилы за рулем на автопрогреве как пить дать....
  Ответить с цитированием