Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.01.2012
Сообщения: 78
Репутация: 341 Vladik репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в последних прошивках система переводится в valet с брелока при наличие метки в зоне радиообмена
прошивка у меня 68. В 71, я так понял, только добавились машины по КАН. Но я говорил о том, что система не переходит в режим охрана по кнопке "Валет". Если же сделали перевод иммобилайзера по выбору режима "Валет" на брелоке при наличии метки в сервисный режим, то это здорово. Проверю.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
точка с максимальной скоростью
Большое спасибо (и за описание работы дополнительного брелока тоже) а то голову сломал. Сначала думал, место остановки показывает, но не подтвердилось. А вот о максимальной скорости не сообразил.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в DXL5000 не использованы усилители сигнала в брелоках и RF-модуле, данная система соответствует европейским требованиям к мощности радиосигнала. Отсюда и дальность несколько меньше, чем к примеру у DXL3700.
Да, я об этом уже читал. И повторюсь, эта функция меня не сильно волнует. Просто удивила ну совсем маленькая дальнобойность. И официально об этом ни слова.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
это логика работы иммобилайзеров Пандект и она полностью перекочевала на DXL5000, есть очень много сторонников именно такого алгоритма, а всем как известно не угодишь.
Совершенно верно - это логика иммобилайзеров Пандект, а логика сигнализаций Пандор - закрывать только при охране. Так следует из инструкции к замку капота. В описании DXL-5000 об этом опять же ни слова. И купил-то я Пандору.
И интересно, чем руководствуются сторонники решения Пандектов? Чтобы залить омывайку, надо чтобы мотор молотил. Посмотреть уровень масла, опять же с заведенным двигателем открой капот, потом заглуши и минут пять подожди, пока масло стечет. Никого удобства в таком алгоритме нет. Усиливается защита?- Тоже нет. Тогда в чем смысл?
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
инструкция по работе иммобилайзера находится на большом развороте со схемой подключения сигнализации.
Инструкция, как мне кажется, должна находится под обложкой с надписью "Инструкция", а не на листе для установщика, да и куцая она. Про сигналы опять же ни слова.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
PS - большую часть возражений должен был объяснить установщик - таковы условия продажи/установки системы.
Вот это не понял. Что объяснить?
  Ответить с цитированием