Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

VeroStat, в эти деньги только StarLine A61 - диалог (защищена от КОДГРАББЕРА), обратная связь, прогрева нет. Есть выходы для подключения реле блокировки, но, как уже сказали - основная функция сигнализации - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. От серьезного посягательства и она не защитит (точнее будет сопротивляться минут 5...10, и то при условии ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКИ и использования выходов блокировки). А автомобиль перестает быть привлекательным для угона, если (по статистике) на преодоление ВСЕХ РУБЕЖЕЙ защиты требуется более 20...30 минут. Для этого надо добавлять блокиратор рулевого ВАЛА (именно вала, а не рулевого колеса), иммобилайзер (дополнительный, а не штатный с завода), желательно установленный под капотом, а чтобы затруднить доступ в подкапотное пространство (к аккумулятору и иммобилайзеру) - замок на капот. Плюс желательно ЗАЩИТНАЯ СКОБА на блок управления двигателем и ОБРЕЗАНИЕ гнезда диагностики и установка вместо него НЕСТАНДАРТНОГО разъема. А для диагностики - хвостик со штатным гнездом и ответной частью разъема - в гараже (или на антресоли дома) - когда понадобится - достал, нестандартный разъем состыковал и поехал на диагностику.
  Ответить с цитированием