Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

мы имеем свою статистику отказов
и про эксплуатационную надежность мы много знаем...

зря вы занимаетесь информационной провокацией по поводу, возможно, плохой работы местного нашего дистрибъютора, который должен был помочь.

я сам являюсь пользователем теперь уже серийной системы Пандора 1500i и зная глубоко изделие изнутри претензий не имею. хотя в мои прямые обязанности входит критикеский взгляд на эти изделия.

если вы не можете рассказать людям у которых есть претензии к задержкам в командном канале почему это происходит, то отказывайтесь от продукта.
только если вы настоящий профессионал, то с какими глазами вы будете ставить разнообразные системки, которые вскрыты-перевскрыты на серийно выпускаемыме сканеры?

задержки в радиоканале- некая временная плата, если хотите, за непревзойденную стойкость к электронному взлому!
мы не предполагали такого роста эфирных помех, к стати, в основном, за счет неэтичного поведения других охранных систем в эфире. а наш код более уязвим.

но уже есть факты, когда и с простыми кодировками продукты имеют проблемы в некоторых районах Москвы с радиоканалом. и проблема будет расти... и к вам в Новосибирск прийдет. вопрос времени... и не долго думаю середина следующего года...

про остальную эксплуатационную надежность... мы имеем информацию по количеству нареканий с другими ЖК двухвейками. и констатируем повышение качества большинства брендов изделий.
Мы тоже над качеством работаем, но не так уж глобально отстаем, как вы подаете информацию.
и от своих продуктов и проблем со своими продуктами не открещиваемся. и готовы нести любую ответственность.

думаю ваша проблема решается не слишком сложно через нашу компанию АлармТрейд, связаться с ней легко 8-800-700-17-19 звонок для вас бесплатный (вернее мы за межгород платим).
  Ответить с цитированием