Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10 Qcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

LIN встречал на отечественных авто так например калина в комплектации люкс, там стеклоподъемники и цз по ней. Вроде на приорах что-то похожее. Если память не изменяет то еще кажется на опеле корсе, но это не точно.
Цитата:
А то кроме такой аннотации больше ничего не нашел:
А вы хорошо искали ? Хотя бы тут.
Первое отличие от CAN, которое бросается в глаза - один провод. У двухпроводной CAN шины нет разделения по модулям (главный, второстепенный). У LIN есть (один главный , все остальные второстепенные). И как уже было сказано LIN медленее и менее надежна. Но это уже особенности архитектуры...
Читайте, ищите, в сети есть много хорошего...
  Ответить с цитированием