Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщения: 4
Репутация: 10 Wisdom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые разработчики Пандоры! Почитал эту тему и решил зарегистрироваться, чтоб поучаствовать в здешних дебатах, и чтоб потом не говорили, что тут выступают одни "Гости".
Так вот: приобрели мы с супругой по новенькой машине, выбор среди сигналок широк, но не так много сигналок, отвечающих моим требованиям. Выбор состоял из двух систем Пандора и Сталкер. Выбрали Пандору 1500i чисто из эстетических соображений, и брелок качественный и все остальные блоки, по отзывам выполнены качественно. Но в процессе эксплуатации столкнулись с такими проблемами: На моей машине: не может мастер реализовать запуск Вебасто через доп канал, не могу сказать, что у мастера руки кривые, все делает качественно и с душой, скажем так: у него не стандартный подход к установке сигналки, на что я и купился. Но проблема есть, и она не решена до сих пор. Может поможете решить вопрос и подскажете, что нужно делать, подробности могу скинуть в личку. Так же нередки танцы с бубном вокруг машины по причине "нет связи", так я проплясал на улице 10 минут без шапки на морозе, выскочил в парикмахерскую, епрст... Супруга, так та вообще бросила машину на улице и поехала из магазина на такси, т.к. так и не смогла открыть машину, а нужно было за ребенком ехать в школу. После этого я выслушал справедливую тираду ругательств в отношении того, что я сделал из машины "сейф", а толку от "неугонности" машины мало, т.к. даже хозяин не может на ней уехать! Так же было и самовыключение брелока. И так, как итог: мы поимели в лице Пандоры 1500i надежного друга в качестве противоугонки и дизайна, но и злейшего врага потому как непредсказуем результат работы системы. Экспериментировать с покупками и установками других модулей и брелоков КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочу! Т.к. для этого нужно время, которое мы будем без машин, и, соответственно, будем ходить пешком, что ни для меня, ни для супруги неприемлемо! Как пользователь скажу Вам одно, если я купил телевизор и он включается\выключается с 5-го 10-го раза, я его сдам обратно, думаю так поступит любой. От Вас же мы слышим, что это типа особенность работы, и плата за «неугонность». ИМХО это чистейшая отговорка, т.к. продукт должен работать так, как заявлено в руководстве по эксплуатации: нажал – открылось, нажал еще – закрылось! Ситуация усугубляется еще и тем, что Вы сами пишете, да эта сигналка вот такая, но мы учли все и сделали новый продукт, который стабильно работает, т.е. тем самым признаете факт (и слава Богу) что сигналка получилась, мягко говоря не рабочей! Вижу по Вашим постам, что Вы представляете собой очень серьезную компанию, что не может не радовать меня как клиента. Т.е. Вы не только не посылаете всех, а наоборот, даже делаете больше, чем Вас обязывает Закон о защите прав потребителя. Это похвально. Если добавится функция записи лога, думаю, много полезного узнаете о работе системы. Лог можно будет считывать на сервисе, например при обращении с жалобами. Лог должен писаться и в брелоке (хотя бы за последние 5 дней), тогда можно будет сравнивать эти записи друг с другом и выявлять закономерности. Конечно, если такое технически возможно, а может это и бред.
В моем конкретно случае вижу только один выход: замену НЕ РАБОЧЕЙ версии 1500i на рабочую 2000, или как там она будет называться в будущем. Только ради такого дела могу позволить себе остаться без машины на пару дней для демонтажа и инсталляции.
Наверняка я получу массу ответов в «защиту» Пандоры 1500i. Предвидя это, скажу так: если система работает не на 100%, если она нестабильна, то система признается не рабочей, т.к. не соответствует заявленному.
Надеюсь, я никого не обидел! Я всего лишь хотел подтвердить факты изложенные «Гостями» тут на форуме. Хотя сам факт того, что у меня стоит крайне замороченная сигналка, мне лично, греет душу. Если я с брелоком не могу заставить ее работать , то вор без брелока тем более
С уважением, и надеждой на скорейшее решение проблем.
  Ответить с цитированием