Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ну продолжим диалог, благо что общий раздел позволяет обсуждение не технических проблем.
1. Тут только одно мое мнение , что подобным способом заставить полицию работать бесполезно.
2. Спорить не буду, поскольку так собственно следить за владельцем очень даже логично.
3. Именно так и делают эти людишки, сообщая подельникам о ситуации с владельцем. Другое дело как определилось что именно этот телефон и именно эти переговоры принадлежат воришкам. Ведь как я понимаю определение происходило не в режиме реального времени, а намного позже свершившегося факта.
4. с камерами понятно.
5.1. Тоже понятно.
5.2. Возразить нечего.
5.3. Вот здесь то и удивительно. Обычно любой авто хоть как то качнется если человек весом хотя бы 50кг выходит из машины. В вашем же случае вышли три человека, ну ребенка можно не считать заметным по весу. Однако мне приходилось устанавливать датчики наклона и измерением в 1градус. Они срабатывали если водитель девушка садилась или выходила из авто - лексус седан. Другое дело что может в регистраторе реализована функция гашения качания и вибрации. Это я еще могу предположить. Не приходилось сталкиваться с такими задачами. И тем не менее я не оспариваю фата того что все вышли из авто.
5.4. Как работает салонное освещение я знаю. При чем во всех автомобилях оно зажигается от открытия двери при всей исправной электрики и ВКЛЮЧЕННОМ режиме от дверей. Но этот режим иногда не выключаемый на некоторых авто, хотя владельцы его умудряются отключить. Так вот в вашем авто я уверен его легко отключить простым движением руки. Допускаем что воришка последний лох.
6. Добавим этот пункт. Не понятно зачем нужны комментарии подельника где, что и как искать и что не забыть посмотреть. Ведь каким же надо быть дебилом что бы забраться в авто с целью кражи и заглянуть только в бардачек. Но видно эти воры такие и есть и надо каждый шаг оговаривать по мобиле что бы не забыть все проверить. Допускаю что такое возможно в стрессовой ситуации, причем похоже для обоих.
7. Попытаюсь объяснить почему возникают мои вопросы. Весь этот разговор читает большое количество пользователей. и большинство из них что видит, на том и основывает свое мнение не утруждая себя подумать. Вот Вы сменили систему на Пандору. Согласен что вскрыть ее так же безболезненно не возможно или пока не возможно. Но ведь это не делает ваш автомобиль не вскрываемый в принципе, собственно как и не угоняемый. Есть методы, причем простейшие, разбития стекла водителя практически вообще бесшумно и доступным любому человеку который хоть как то касается автомобиля.
7. Ложечку дегтя (мне такое выражение больше нравится) я люблю плеснуть. Это от того что приучили на авто.ру в давние времена. И занимаюсь я защитой авто уже 16лет. Потому ужасно не люблю темы про сканеры и грабберы. Тему изучал когда еще сканеры были класическими и просто перебирали коды управления пока не попадался необходимый. А грабберы чисто писали с эфира сигнал брелка и повторяли его. Но потом появились приставки замещающий, интеллектуальный, алгоритмический и прочее. Но вот парадокс! Народ как носил брелки на связке с ключами, так и носит, а еще цепляет туда метки от иммолайзеров. Брелком щелкает за 20-30 метров от авто. Думает что сигнализация спасет от всего. ставит дешевую систему.
при этом производитель совершенствует коды управления и сервис, минимизирует реле блокировки прочее, создает биометрические способы управления...
Вот только датчики остаются одинаковыми, цепи блокировок не изменяются. И за редким исключением меняются алгоритмы отключения систем.
Ах да забыл, цены растут!
Вот собственно откуда и происходит мое мнение.
Единственно что полностью оправдывает ролик - это повышение бдительности владельцев авто.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием