Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не совсем. Основное назначение GSM/GPS (а именно в первую очередь в сигнализацию внедрили GSM, а уж потом и GPS) - беспредельная (ограниченная сетью покрытия антеннами сотового оператора, чья SIM-карта помещена в блок) зона (дальность) КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ сигнализацией через телефон/интернет. Определение координат и рисование маршрутов - один из многочисленных сервисов, сопровождающих наличие GSM/GPS... Но гораздо важнее при этом возможность дистанционно активировать блокировки, посмотреть текущее состояние, завести двигатель (даже из другого города или из другой страны с противоположной стороны земного шара, получить отчет по событиям в авто и т.д. и т.п.. в общем - все, что можно с брелка + еще кое-что (GPS и все, что с ним связано).
Разумеется - ЕСЛИ БЛОК НАШЛИ и утопили его в озере по пути, то ничего он уже не покажет. Так прятать надо блок поглубже и поизобретательней, чтоб быстро не нашли. По поводу глушилок - НЕ НАДО считать, что СИГНАЛИЗАЦИЯ - защита от угона. Основная её функция - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ (не зря её так назвали), и при некачественной установке она это сможет делать очень недолго. А защита авто от угона, эвакуации методом погрузки и др - КОМПЛЕКСНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ с использованием иммобилайзера(ров) - НЕ ШТАТНОГО (того, что на заводе встроен в электронику авто) а дополнительных с хитрыми блокировками, в том числе под капотом. Как следствие - ЗАМОК на капот (защитить блокировки ИММО, сирену, аккумулятор, цепи впрыска и зажигания двигателя от покушения на них), механические блокировки трансмиссии и рулевого управления (замок КОРОБКИ, но не рычага кпп, замок РУЛЕВОГО ВАЛА, но не руля), бронирование стекол, доп блокираторы в дверях. Защита штатной электроники в салоне от подмены и программного доступа через диагностический разъем (удаление гнезда диагностики или нестандартный переходник, скоба или СЕЙФ на блок управления двигателем, препятствующий снятию даже разъемов с него, не то что его подмене) и т.д. и т.п. Столкнувшись с МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТОЙ, преступники бросят Ваш авто и пойдут искать что попроще. Чем больше уровней защиты (и/или намеков на их наличие), тем выше вероятность, что ОПЫТНЫЕ преступники обойдут ваш автомобиль стороной, а у пионЭров ничего не выйдет.
  Ответить с цитированием