Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kot
Забыли уточнить только модели каких годов выпуска. Ничего не мешает снять кодгрэбером MS-156 со статическим кодом, или MS-220 c Кейлок-ом, только эти модели давно с производства сняты. А с моделями с диалоговым кодом грэбер не работает.
одновейные системы MS делать не перестал, но несмотря на довольно замороченное кодирование, видимо, кто-то "льет" их алгоритмы и ключи шифрования. ... слухами земля полнится...

а насчет диалоговых кодов, я бы сказал тоже есть разница. если ушли ключи шифрования от одновеек, то придет время, когда и диалоговый их алгоритм кто-то унесет. если известен алгоритм и ключи, разницы не будет так много с односторонними кодами...

а Pandora DeLuxe имеет бескомпромиссный алгоритм, на ИНДИВИДУАЛЬНОМ ключе шифрования и генерации РЕАЛЬНО случайных "загадок" (а не псевдослучайных числах), который исключает возможность создания устройства которое сможет перехватить управление системой даже зная алгоритм.

(опять таки предполагаем, что и длина кодовых посылок вдвое короче и длина ключа у MS вдвое короче - т.е. на много порядков ниже потенциальная стойкость)

пока и один и другой коды имеют колоссальную разницу со всеми другими на рынке и злоумышленнику проще применить более жесткие меры к автомобилю и его владельцу, чем пытаться эти коды ломать...

но возможно придет время, и оно не за горами, когда диалоговые коды станут чаще попадаться на рынке охранных систем и бескомпромиссность подхода, не оставляющая возможностей для обмана систем сыграет свою роль.

мы за свой диалоговый код спокойны, даже если утечка служебной информации произойдет, владельцам беспокоиться не о чем! так ли все хорошо с этим у MS, сказать могут только они сами... и то лучше если на "полиграфе"
а пока известно много способов обойтись и без вскрытия этого диалога чтобы систему деактивировать и очень многие это знают. например через односторонний код дополнительного брелока (кодировка которого есть на питерских сканерах) или набором ПИНов с маркеров внутри меток, или сбросом системы через "говорилку" и набором ПИНа "по умолчанию" и т.д. бескомпромиссностью тут не пахнет... как минимум установка должна быть очень "чистая", без возможности утечки информации.
по-моему и проверочный сигнал в эфире имеет нединамическую структуру и может быть подменен злоумышленником на время пока это необходимо. (хотя реально, нужно будет для этого их же тракт позаимствовать - частота то смещена и полоска узкая, но это не проблема если кто-то "видит цель" в виде дорогого автомобиля)

извините, но пусть господа из MS, хотя бы эти ДЫРЫ закроют. а то при таком положении дел, очень на Шерхан похожи становятся, который обезвредить только ленивый не сможет. и останется гордиться одной дальностью командного канала
  Ответить с цитированием