Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
мне больше всего интересно, как установщики об этом вообще узнают, пришла новая машина 2012 и иди знай сколько там проводов на ЦЗ и как устроена система ЦЗ там...
А вот так и узнаЮт - пришла машина, поснимали обшивки-панели и вольтметр/мультиметр в руки - искать сигналы. Какие и где проскакивают при нажатиях кнопок родного пультика (если есть), кнопок ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ в салоне, при повороте ключа в замке двери и замке зажигания. Потом осциллограф в руки и ищем тахо-сигнал, про мультиметр не забываем - нам еще датчик масла, "гену", ручник, повороты искать. Это ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ "ПО АНАЛОГУ" - с использование исходных сигналов испольнительных механизмов и агрегатов, а еще есть "управление по ЦИФРЕ" - через CAN-шины авто. Но это отдельная история.. А после (или в процессе) этого рисуется/фотается/пишется "карата установки на авто марки NNN модели ЗюЗюЗю". Чтоб второй раз не искть то же самое.
  Ответить с цитированием