Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
одновейные системы MS делать не перестал, но несмотря на довольно замороченное кодирование, видимо, кто-то "льет" их алгоритмы и ключи шифрования. ... слухами земля полнится...
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
если ушли ключи шифрования от одновеек, то придет время, когда и диалоговый их алгоритм кто-то унесет. если известен алгоритм и ключи, разницы не будет так много с односторонними кодами...
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
опять таки предполагаем, что и длина кодовых посылок вдвое короче и длина ключа у MS вдвое короче - т.е. на много порядков ниже потенциальная стойкость
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
но возможно придет время, и оно не за горами, когда диалоговые коды станут чаще попадаться на рынке охранных систем и бескомпромиссность подхода, не оставляющая возможностей для обмана систем сыграет свою роль.
Тут надо сделать еще одно замечание - "бескомпромиссность" пока то-же только на словах...
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
а пока известно много способов обойтись и без вскрытия этого диалога чтобы систему деактивировать и очень многие это знают. например через односторонний код дополнительного брелока (кодировка которого есть на питерских сканерах)
Уже "ЕСТЬ"? А Чуть выше у Вас это было "по слухам"!?
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
или набором ПИНов с маркеров внутри меток, или сбросом системы через "говорилку" и набором ПИНа "по умолчанию"
А почему не закоротив заранее известные блокировки открыв всю механику и автомобиль скопированными ключами ?

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
бескомпромиссностью тут не пахнет... как минимум установка должна быть очень "чистая", без возможности утечки информации.
БЕСКОМПРОМИССНОСТЬ - это залить автомобиль десятью тоннами бетона.
Охранка и противоугонка это ВСЕГДА компромис между защитой от угона и возможностью ехать.
__________________
  Ответить с цитированием