Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Так, если все как написано тут и тут, то это полная ж....а. Это что ж получается, что надо покупать новый блок иммо за 4 с лишним тысячи?!+установка. Этож ппц какой-то. Т.е. вводил код, чтобы завести авто, СЛУЧАЙНО повернул ключ "не в тот звуковой сигнал" и все - иммо в режиме техобслуживания без возможности выйти из этого долбаного режима?! Что за режим такой, из которого невозможно выйти (кроме как в заводских условиях)???. На мой взгляд - это явная недоработка производителя, о которой ни слова в инструкции. И за такой "косяк" брать ТАКИЕ деньги?!??? Бред. Это сродни том, что покупаете вы какой-нить бытовой прибор, у которого есть кнопка аварийного отключения. При нажатии этой кнопки - прибор можно выкидывать. Здесть то же самое
Или так: поехал я в тайгу на охоту/на речку на рыбалку - уронил брелок в воду. Брелку ппц. Я ввожу код, еду спокойно домой. Но дома у меня лежит брелок, который не прописан в иммо как "свой". Вот и приехали.... Снимай иммо, меняй на другой. Прям как предохранитель в телевизоре..... Бред полный. Тогда бы уж и писали в инструкции, что у пользователя ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОМА ЗАПАСНОЙ БРЕЛОК, ПРОПИСАННЫЙ В ИММО.

Получается, что "удобство" в виде пин-кода, создаваемого для потребителя, теперь оказывается на самом деле головной болью. Я в шоке................ На кой ляд я ставил эту фигню на машину..........
Мало того, изначально еще и одна из меток "глючила" по-черному. Во время езды каждые 5 минут иммо терял эту метку. Плюнул я на это дело и ездил со второй (нормальной) меткой. Теперь вот такая вот напасть в виде "тех.обслуживания".

p.s. если я сниму блок иммо и отправлю вам на предприятие, то исправите ли вы эту "недоработку" и в какие сроки? Ну и соответственно цена вопроса? Или это будет гарантийным случаем?

.
  Ответить с цитированием