Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Судя по всему - ошибки при выборе точек подключения контроля дверей и управления штатным центральным замком. Проблемы скорее всего возникают после продолжительной стоянки авто (после его "засыпания").
Сделайте для проверки следующее:
1.Включите у правление салонымм светом в положение DOOR (зажигание фонарика от дверей). Оставьте дверь открытой и поставьте авто на охрану - сигналка крякнула один раз и на экране брелка все ОК? и только после 15-30-45 сек покрякала серию кряков и показала открытую дверь? Тогда НЕВЕРНО ПОДКЛЮЧЕН сине-черный провод контроля дверей - его зацепили за фонарик с ОТЛОЖЕННЫМ контролем на время погасания фонарика (те самые 15-30-45 сек). А это для сигналок с авто/дистзапуском НЕДОПУСТИМО!!! Надо прерделывать на концевики дверей с диодной развязкой.
2.Провода управления ЦЗ скорее всего зацепили за внутрисалонную кнопку отпирания/запирания замков, а эта цепь через 45-60-180 минут (у разных моделей по-разному) в современных авто ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ и СТАНОВИТСЯ НЕАКТИВНОЙ (в целях экономии электричества при длительной стоянке) - надо переделать на контакты замка в ручке водительской двери (для этого скорее всего провода придется тянуть в дверь - а именнно это и было лениво тем, кто ставил сигнализацию).
Резюме - ехать к нормальным установщикам НА ПЕРЕДЕЛКУ подключений контроля дверей и управления ЦЗ.
  Ответить с цитированием