Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Да ситуация не очень приятная, но большой проблемы нет! Особенно если Вы живёте в центральной России. вы просто каким-либо способом доставляете нам этот иммобилайзер а мы выводим его из режима ТО путём перепрошивания. Можете попробовать обменять как гарантийный случай по месту приобретения. Можете созвониться с нашей службой поддержски по горячей линии 8-800-700-17-18 возможно получится договориться об обмене на другое устройство модельного ряда Pandect например на IS-350. В общем вся проблема сведётся к демонтажу устройства, а других проблем возникнуть не должно.
К сожалению живу я далеко не в центральной России, а в Восточной Сибири (Иркутск). А вот про ремонт/обмен по месту приобретения - это уже другой вариант. Позвоню/запишусь в сервис, в котором ставил иммо, надеюсь там проблем не возникнет с гарантией.
И еще вопрос:
Цитата:
об обмене на другое устройство модельного ряда Pandect например на IS-350
А по разъемам этот иммо совпадает с 250 моделью? Как там быть с метками? От старого иммо подойдут к новому? Как их записывать в память новго иммо? Или в сервисе (где устанавливался иммо) эту процедуру должны знать?
  Ответить с цитированием