Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Обратиться к специалистам не вариант т.к предлагают оставить внутреннюю блокировку как по схеме и прицепить провода как есть. А еще у нас супер специалисты умудряются на том же байкале на встроенную реле прицепить оба зажигания несмотря на то что это реле всего в 5 А. Амперметром могу замерить но вопрос сколько допустимые значения чтобы оставить штатные реле? Например от 5 до 8 Ампер этого хватит чтобы встроенное реле работало нормально?
Значит хреновые специалисты. Искать надо других, либо попросить все сделать без подключения блокировки, скинуть цену за работу, но оставить провода не обрезанными мотивирую что на подключение блокировки приедите позже, потом оплатите, а сейчас хотите при выкнуть к новой системе. Потом самому можно сделать оставшееся так как хочется, не торопясь и во всем разобравшись.
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно.
Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать.
Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими.
С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель.
Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием