Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 Yumor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barabaka Посмотреть сообщение
У меня выставлено разрешение для II-4.1 и II-4.7, плюс запрещение для II-4.2 (не помню уже почему). Автозапуск по напряжению прошлой зимой срабатывал. Условия для срабатывания: напряжение 11,4 (не 11,5, а именно 11,4 и ниже), напряжение держится на этой отметке и не выше нее в течение 30 минут. Рекомендуется предварительно откалибровать вольтметр сигнализации таким образом, что бы при 11,4В машина наверняка завелась. Так как не каждая машина (особенно зимой) в силах завестись при 11,4В, стоит задать погрешность в +0,2-0,3 вольта. Тогда получится, что когда Пандора увидит 11,4 вольта, реально на клемах будет 11,6-11,7В... ну или столько, на сколько вы откалибруете. Например, отечественные машины (новые) не заводятся при напруге меньше, чем 11,7В. Ниссаны (новые) спокойно заводятся на 11,3, ниже не доводилось пробовать.
Очень может быть, что Вы правы. С 11,5 машина действительно не заводилась.

Подскажите два вопроса:
1. Для срабатывания по напряжению нужно было разрешать автозапуск с телефона командой 789? Учитывая включенный 4.7 - хотя бы раз разрешать?
2. Сейчас у Вас после команду 789, если перезвонить или нажать # - в конце отчета что звучит - "автоматический запуск включен" или "выключен"?

Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием