Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотря какое авто.
на простые ключевые, старлайн проще и быстрее ставиться: не надо вешать реле на выход зажигания, мудрить с местом расположения блока из за встроенного ду, меньше проводов вязать ( на ст-йне всего один плюс, на па-ре - 5), да и потдатливей они, чем на пандоре

на кнопочные быстрей и правильней (исключая трабл с д.у.) по части запуска встанет пандора (кстати, на старых ст В9,91 не предусмотрели доп импульс на стартерном проводе для скидывания зажигания в случае неудачного запуска - редкий случай , но иногда встречается, когда удерживая тормоз и нажимая кнопку слышим, что стартер чуть недокрутил - в результате, если конечно это произошло при д.з. - авто висит с включенным зажиганием и орущей сигой по этой зоне, сбросить его сама она уже не сможет)

если авто незаурядное, если есть необходимость в реализации особенных, нестандартных алгоритмах управления, понимании сигой различных типов и логики сигнала , короче в функциональной и логической гибкости, то однозначно - пандора значительно упростит установку, а иногда и окажется вне конкуренции, когда возможности старлайна просто не позволят ему нормально "встать" на данное авто, или реализовать некоторые капризы его владельца.

Добавлено через 26 минут

[quote=shuma13;92244]alexandr777,


113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

всё там есть, по цз проще всего найти анлок - сбоку блока 3 фишки в вертикальный ряд, на одной из них двери - фиолет/желт, на верхней фишке - верхний зелёный - анлок,
только при проверке всё (фишки на монтажнике) должно быть вставлено на свои места

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием