Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 alzav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перед продажей этой машины было решено всё-таки разобраться с этой проблемой. А так же с остальными проблемами по сигналке, которых накопилось немало. Никогда раньше я ничего подобного не делал, по роду деятельности к электронике особого отношения не имею.


Конкретно при решении проблемы с автозапуском были обнаружены следующие детали:

1. Подключение к замку зажигания было выполнено с разрывом цепи зажигания.

2. Провод Acc сигнализации (X9#6) был подключен на замке зажигания к контакту Ign2.

3. Подключение провода стартера сигнализации (X9#5) к замку зажигания было сделано так: этот провод был просто подмотан к проводу стартера на замке зажигания.


В результате проблема с автозапуском была устроена так:

1. Сигнализация подаёт питание на систему зажигания автомобиля по проводу зажигания (X9#4).

2. Сигнализация подаёт питание на стартер по проводу стартера (X9#5).

3. Это напряжение, попадая на провод стартера на замке зажигания, идёт в обе стороны этого провода - к стартеру и в замок зажигания. Стартер дёргается.

4. В замке зажигания это напряжение с контакта St идёт на контакт Ign.

5. С контакта Ign в замке зажигания это напряжение идёт на входящий провод зажигания сигнализации (X8#10), и сигнализация получает сигнал тревоги по ключу зажигания.

В итоге при попытке автозапуска срабатывала тревога от ключа в замке зажигания в момент активации стартера.
В дополнение к этому сигнализация подключена так, чтобы если бы машине удалось завестись, то у неё бы заработали всякие крайне полезные в этом режиме функции (по проводу Ign2), вроде возможности пользоваться поворотниками - вместо того чтобы дать например возможность работать вентилятору печки (по проводу Acc).


Для исправления проблемы я сделал следующее:

1. Провод стартера на выходе из замка зажигания разрезал, и в разрез установил диод 1N5407, направленный в сторону от замка зажигания.

2. Провод стартера от сигнализации (X9#5) подключил после диода.

3. Провод Acc сигнализации (X9#6) на замке зажигания переключил к контакту Acc.

Никаких проблем с автозапуском после этого не наблюдается, в том числе от "дохлого аккумулятора".


Сама же установка сигнализации представляла из себя следующее. За приборной панелью на паутине из обрезков проводов висел блок сигнализации. Все подключения были выполнены скрутками из обрывков проводов. Некоторые провода были скручены натурально из десятка разноцветных обрывков. Все эти составные провода переплелись в клубок паутины, центральный блок висит на нём прямо на разъёмах. При этом опять же клочками изоленты умотано было абсолютно всё, кроме собственно скруток между обрывакми проводов. Которые торчали во все стороны, цепляли друг за друга и за детали кузова. Порождая целый ворох нетривиальных и сложно повторяемых проблем. Под конец уже даже дверь нужно было открывать ключом - сигналка перестала это делать.

Для решения проблем с сигнализацией перед продажей машины мне пришлось разобрать половину салона и перебрать всё подключение сигнализации. По ходу дела фактически освоив ещё одну профессию.


Насколько я понял, продавцы и установщики в Новосибирской компании Мастерс - это как бы две структуры под общим названием. По опыту взаимодействия с продавцами в офисе - вполне адекватные граждане.


К установщикам Мастерс - Новосибирск - ни ногой!
  Ответить с цитированием