Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
Возможно что диод или контакты замкнуты в положении off, замок не разбирал. Контакт идёт именно внутри замка зажигания, если вытащить разъём из замка то машина заводилась.
Подозреваю, что замок все-таки самый обычный, а ошибочка закралась, когда провода сигнализации прикручивали к проводам замка как попало (с учетом того, о чем написано выше про паука из проводов). Возможно еще и наколбасили с программированием каналов. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что могли элементарно "приварить" контакты слаботочных реле в блоке сигнализации (раз уж не стали использовать блок выносных реле). в общем по-любому налицо КОСЯК УСТАНОВКИ. Тут вынужден согласиться с автором темы... Кардинально решить проблему поможет ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы, желательно совмещенный с проверкой работоспособности каналов сигнализации на предмет "залипания" реле и пробоя выходных транзисторов доп.каналов...
  Ответить с цитированием