Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 alzav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
прикольно.... а что за авто такое?
Если это так, то ставтье на стартер отдельное реле с подключением 3 контактов, тоесть НЗ к замку (стартер), НО на + 12 вольт, com контакт после замка в сторону стартера.... т.е. провод стартера нужноразорвать. Ну или просто отвижитесь провод стартера от замка мощным диодом.
Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
1. Провод стартера на выходе из замка зажигания разрезал, и в разрез установил диод 1N5407, направленный в сторону от замка зажигания.
Это достаточно мощный диод?

Авто самое простое, Toyota Sera 1990 г. - то же что Starlet/Corolla II, отличаются кузовом. Я конечно никогда в Жигулях не ковырялся, но мне кажется что даже Жигули по электрике не могут быть проще этой Тойоты - там кроме проводов между блоком управления и исполнительными механизмами больше вообще ничего не оказалось. При этом когда установщики мне отдавали машину, то их директор приговаривал так "в следующий раз за такую сложную машину будем брать как за гелендваген".

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
В дополнение к этому сигнализация подключена так, чтобы если бы машине удалось завестись, то у неё бы заработали всякие крайне полезные в этом режиме функции (по проводу Ign2), вроде возможности пользоваться поворотниками - вместо того чтобы дать например возможность работать вентилятору печки (по проводу Acc).
Здесь я как то не очень ясно выразился. Конечно печка никогда не работает от Acc. Просто провод Acc сигналки установщики подключили к проводу Ign2 замка зажигания.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Подозреваю, что замок все-таки самый обычный, а ошибочка закралась, когда провода сигнализации прикручивали к проводам замка как попало (с учетом того, о чем написано выше про паука из проводов). Возможно еще и наколбасили с программированием каналов. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что могли элементарно "приварить" контакты слаботочных реле в блоке сигнализации (раз уж не стали использовать блок выносных реле). в общем по-любому налицо КОСЯК УСТАНОВКИ. Тут вынужден согласиться с автором темы... Кардинально решить проблему поможет ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы, желательно совмещенный с проверкой работоспособности каналов сигнализации на предмет "залипания" реле и пробоя выходных транзисторов доп.каналов...
Именно так я и поступил - демонтировал всё и установил с нуля. Только на этот раз своими руками.

Специальных никаких проверок для реле в блоке сигнализации не проводил, но после внесённых изменений в подключении к замку работают все функции, включая автозапуск/поддержку зажигания/запуск с брелока.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием