Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С такими брелками шли PANTERA-1000 и PANTERA-1500, а позднее они же выпускались с именами JAGUAR с теми же цифрами Кажется еще были 1700, но я таких не устанавливал. У этих сигнализаций ВЫНОСНОЙ (не встроенный в основной блок) датчик удара. Представляет собой черную коробочку со спичечный коробок, на лицевой стороне два светодиодика - зеленый и красный, соответственно предварительный и основной уровень тревоги, напротив них две круташечки под отвертку. По часовой стрелке добавлять, против часовой убавлять. Учти, что предварительный уровень (зеленый) ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКРУЧЕН ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЕ основного - больше в плюс, чем основной. К коробочке тянется шлейф из четырех проводов черного, красного, синего и зеленого цветов (цвета на память, один могу и "соврать"). Точное название можно прочитать на основном блоке, который можно найти, пойдя по этому шлейфу или по щелчкам реле вычислить. Датчик удара обычно где-то недалеко, часто вообще на виду. Или ищи с внутренней стороны подторпедника (панель под рулем), на корпусе печки, на кожухе рулевого вала, на металлических/пластиковых элементах внутри панели. Реже в туннеле рычага КПП.
  Ответить с цитированием