Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 kamrad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
АТ никогда не скрывал, о каких либо проблемах, перед покупкой, всегда можно было позвонить и проконсультироваться.
вот тут я с Вами не согласен, пояему Я должен куда то кому то звонить и консультироваться. Вся интересующая информация предоставлена на упаковке и инструкции Пандора 5000, дополнительно все описано на оф. сайте АлармТрейд. Обращаю Ваше внимание, на то, что не где не указано, что не работает на данной сиге и в каких авто не возможно реализовать ту или иную функцию. Вот например у меня, авто Мазда СХ-5...... на сайте П-он в трекинге не отражается расход топлива, как выяснилось данная функция не поддерживается на моем авто, но об этом ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ не где не заявлено. Идем дальше, не где не написано, что нужно приобретать датчик температуры салона (блин сэкономили на "спичках", стоит то 290 ру), однако данная функция заявлена производителем как штатная.
Имея определенный опыт юридической работы, полагаю, что именно производитель вводит в заблуждение покупателя и не доводит должным образом информацию о товаре.
Так что уважаемый, не ПРЕДСТАВИТЕЛЬ несет ответственность, а производитель, т.к. именно он осуществляет поставку товара представителю, который тот уже его реализует.
В принципе, зная все косяки в работе данной сигнализации, считаю, что дело в суде выигрышное........ Для этого в помощь "Закон о защите прав потребителей"

.
  Ответить с цитированием