Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщения: 119
Репутация: 10 HazarD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.

Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

.
  Ответить с цитированием