Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazarD Посмотреть сообщение
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью
Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?
  Ответить с цитированием