Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10 Ocsic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Worldman Посмотреть сообщение
А меня другой вопрос интересует
зачем вообще сделали IS-119 и ВМ-105 нормально замкнутыми
ну ладно я понимаю, для иммобилайзера можно взять питание под капотом - еще куда ни шло
но к примеру когда ставишь ВМ-105 в салоне, тащишь к нему зажигание и код - а в итоге получается ерунда. Один чик кусачками - провода к реле отрезаны, и качу куда хочу.
Может уже и не актуально, но вот цитата из мануала ВМ-105
Цитата:
Каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя
Т.е. хоть контакты и НЗ, но по логике работы реле "чик кусачками" не разблокирует цепь.
  Ответить с цитированием